Мы тщательно подходим к выбору партнеров для сотрудничества. Нам важно, что бы наши партнеры разделяли наши принципы

  • экологичность, производство не должно наносить вред окружающей среде
  • этичность, продукты не должны тестироваться на животных
  • натуральный состава, компоненты должны быть максимально натуральны
  • качество, современные технологии позволяют создать натуральный продукт дающий качественный результат

Original & Mineral
"Цель бренда Original & Mineral — объединить природу и роскошь в линии австралийских продуктов для окрашивания волос, ухода и стайлинга, которые безопасны, эффективны и эстетичны в использовании. Я всегда была поклонницей натуральных продуктов, здорового образа жизни и красоты. И когда я своими глазами увидела, как агрессивные химические продукты наносят вред парикмахерам и клиентам, я поняла, что мы с O&M можем изменить это. В наших формулах мы заменили агрессивные химические компоненты на активные натуральные экстракты, минералы и масла из Австралии. Наша миссия — создание самого безопасного профессионального красителя в мире — привела нас к новому прогрессивному подходу в окрашивании — Molecular Blend Technology, который заключается в том, что связанные пигменты в сочетании с двумя питательными комплексами обеспечивают невероятную яркость, блеск, стойкость и защиту цвета. Мы назвали этот краситель O&M CØR.color".


ДЖОЗИ БРАЙС СМИТ Генеральный директор и основательница бренда

МИССИЯ БРЕНДА

БРОСИТЬ ВЫЗОВ ИСКУССТВЕННЫМ НОРМАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ

CLEAN

  • Продукты экологически чистые и не содержат таких токсичных химических веществ, как фталаты, сульфаты, парабены, аммиак, пропиленгликоль, MIT и триклозан.
  • Используются малотоксичные ингредиенты, в том числе при производстве упаковки, которая отличается простым, но запоминающимся дизайном.

KIND

  • O&M – прозрачная и честная компания. 
  • O&M социально и экологически ответственны перед мастерами индустрии и ее клиентами. 
  • Убрав опасные химические компоненты из процесса окрашивания, компания заботимся не только о здоровье волос в долгосрочной перспективе, но и о комфорте мастера и клиента.

ORIGINAL

  • O&M – первопроходцы безопасного окрашивания волос – уже в 2013 году представили на рынке наши технологии до того, как понятие “экологически чистый” стало популярным.
  • Бренд O&M предназначен для истинных ценителей новаторского подхода и решений в индустрии красоты, и мы постоянно разрабатываем новые продукты и линии, чтобы отвечать их потребностям.

“В ПОИСКАХ СРЕДСТВА ДЛЯ УВЛАЖНЕНИЯ КОЖИ РУК И НОГТЕВОЙ ПЛАСТИНЫ, КОТОРОЕ БЫ ЗАЩИЩАЛО ИХ ОТ СУХОГО АНГЛИЙСКОГО ВОЗДУХА, МОЯ СЕМЬЯ СОБИРАЛА И СМЕШИВАЛА РАЗНЫЕ ЦВЕТОЧНЫЕ МАСЛА И РАСТИТЕЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ НАШЕГО САДА НА ПРОТЯЖЕНИИ МНОГИХ ЛЕТ”.
“Научный подход к разработке продукта был объединен с восстанавливающими свойствами растительных ингредиентов семейного рецепта: цветочного рапсового масла, масла вечерней примулы, ромашки, огуречного экстракта и витаминов. Так был создан LONDONTOWN® — бренд, название которого появилось благодаря небольшому цветочному саду моей семьи. Наш семейный рецепт, известный сейчас как формула Florium Complex®, стал сердцем LONDONTOWN® и источником вдохновения для каждого средства”. 

М.Д.. основательница LONDONTOWN
ПОЧЕМУ LONDONTOWN
НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ЦВЕТА
  • Безопасная альтернатива традиционному лаку и гель-лаку
  • Гарантированная стойкость
  • Классические оттенки в нестандартном прочтении

ЗДОРОВЬЕ ИЗНУТРИ И СНАРУЖИ
  • Диагностика и восстановление
  • Расширение компетенций профессионалов 
  • Запатентованная формула Florium Complex® дает накопительный эффект при использовании всех средств бренда, включая цветные покрытия

МАСТЕРСТВО И ТРАДИЦИИ
  • Уверенность в результате

  • Удовольствие в работе для мастеров 

К18
Сувин Сахиб посвятил свою жизнь изучению биологии волос. Вместе со своей супругой Бриттой Кокс он основал бренд AQUIS. Они выяснили, что у косметической химии нет оптимальных решений по борьбе с повреждениями волос. Сувин решил не просто восстановить поврежденные волосы — он хотел добиться того, чтобы волосы были как новые. По его мнению для того, чтобы волосы могли выдерживать ежедневный стресс, нужно создать прочную, как сталь, внутреннюю архитектуру. Осознание этого факта привело к глубокому изучению бионических технологий и биоактивных пептидов, созданных из последовательностей ДНК. Это открытие и послужило вдохновением для создания, а далее и патента K18Peptide™

K18Peptide™ — это результат сотрудничества с учеными, исследующими продукты по уходу за кожей и профессором Артуром Кавако Пауло, ведущим европейским биоинженером. Группа учёных под его руководством, в течение 10 лет локализовала всю экспрессию гена человека, отвечающего за формирование кератина и тщательно подобрала бионические технологии, которые управляют формой и поведением волосяных волокон и способны действительно обращать вспять химические повреждения. K18Peptide™ — единственный в своем роде запатентованный биоактивный пептид, прокладывающий дорогу следующему поколению средств по уходу за волосами. Больше никакой косметической химии — только биология. И это достойный ответ на одну из наиболее давних и нерешенных проблем отрасли.

KEVIN MURPHY

Бренд основан культовым австралийским стилистом Кевином Мерфи, который работает с Кейт Бланшетт и Кайли Миноуг, делает укладки на Неделях моды и для журнальных съемок. Кевин разрабатывает средства c невесомой текстурой и эффективной формулой. Девиз KEVIN.MURPHY — Skincare for your hair.

Продукция COLOR ME KEVIN.MURPHY, сочетает в себе науку о высоких технологиях и лучшие натуральные ингредиенты, является инструментами для воссоздания модных образов с обложек глянца не выходя из дома. Производство и использование продукции не наносит вред окружающей среде. Во время своих исследований MURPHY ищет компании, которые используют микро обработку, органическое выращивание или экологически безопасные методы, чтобы гарантировать, что ассортимент KEVIN.MURPHY имеет высочайшее натуральное качество. Вдохновленные лучшими ингредиентами, которые есть в природе, тщательно отобранные витамины и аминокислоты, помогают восстановить и укрепить внешний вид волос и восстановить поврежденные, секущиеся кончики. Питательные увлажняющие вещества из масла манго и мурумуру, помогают разглаживать кутикулу и смягчают волосы от корней до кончиков. Экстракты из экзотических ингредиентов, такие как, перуанская кора, баобаб, бамбук и цветки апельсинового дерева, наполняют структуру невесомой влагой и наполняют волосы естественным благотворным действием. Сочетание антиоксидантов из известных природных источников, таких как, слива какаду, орхидея, цветок лотоса и эремоцитрус сизый, помогает уменьшить ломкость и восстановить внешний вид химически поврежденных волос. Продукция не содержит сульфатов и парабенов. Не тестировано на животных. 

MARIA NILA

MARIA NILA – НЕ САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ БРЕНД ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ


Семья Викстрём за 20 с небольшим лет превратила бренд Maria Nila из локального семейного производства на юге Швеции в современную профессиональную компанию с большим ассортиментом средств по уходу за волосами, продуктов для укладки, тонирующих масок и технологий осветления. Сегодня Maria Nila представлена в более, чем 35 странах на 3 континентах, но, несмотря на это, она по-прежнему остается семейным бизнесом. Прабабушка основательницы нашей компании – Анн Викстрём, в честь которой назван бренд, всегда ценила окружающую среду. Мария Нила жила в северной части Швеции около ста лет назад в коренном шведском племени – Саамы. Ее философия чистой естественной природы является одной из основных ценностей компании на протяжении многих лет.

Именно поэтому все продукты 100% веганские и не тестируются на животных. Используя это наследие, мы постоянно улучшаем себя на пути к более экологичному миру.
  • СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ БРЕНДА
    • Продукция, нетестируемая на животных.
    • Веганские, безопасные и эффективные составы.
    • Нейтрализация углеродного следа от производства упаковки всей продукции. • Семейный бизнес с более чем 20-летней историей, ежегодно поддерживающий благотворительные кампании (#ichoosefriendly).
    • Инклюзивность бренда – гендер и возраст не имеетзначения
  • ПРОСТЫЕ И ПОНЯТНЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    • Обширная линия розничных продуктов, атакже мини- и тревел-форматов, удобных для путешествий.
    • Возможность подобрать многоступенчатый уход для любого типа волос.
    • Эффективные формулы – видимый результатсразу после 1-ого применения.
  • ЛЕГКАЯ СМЕНА ОБРАЗА
    • Возможность быстро изменить оттенок окрашенных или осветленных волос в домашних условиях (Colour Refresh).
    • Простые рецепты стайлинговых «коктейлей» – все продукты сочетаются и легко комбинируются другс другом.

CASTALIAN

СТРУКТУРИРОВАННАЯ ПИТЬЕВАЯ ВОДА
ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ КАЧЕСТВА
Вода Castalian добывается с глубины 90 метров, очищается
и структурируется 3-х ступенчатыми фильтрами на основе Графенового сорбента.

Технология нанофильтрации воды отсылает нас к знаменитому Кастальскому ключу – природному роднику, расположенному
у подножья дельфийской горы Парнас, где дождевая вода фильтруется через несколько сотен метров песчаных пород, приобретая особые энергетические свойства.

Структурированная вода Castalian также обладает целебными свойствами – очищаете сосуды, выводит шлаки и повышает иммунитет.
Made on
Tilda